Организация работы с министерствами, комитетами, местными органами власти, предприятиями, организациями, компаниями, работа с документами, получение документов, требующих регистрации, реагирование на ответы, система постоянного мониторинга каждого документа. Целесообразно провести этот семинар для оказания помощи в подготовке документов для подготовки документов к сбору и архивированию, а также в порядке ведения контрольных карточек, управления руководящей должностью (постановлением) по запросу инструкции, порядка подготовки ответного письма исполнительными должностными лицами.
Работа с электронными, устными и письменными заявками на общую информацию по праву, получение справок, регистрация, ведение решений (резолюций) по работе с адресами физических и юридических лиц в министерствах, комитетах, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, компаниях.
Общая концепция кадрового обеспечения в министерствах, комитетах, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, компаниях, набор, наем, увольнение, найм, график отпусков, трудовой учет, формирование сборщиков для наемных работников учит персонал носить форму, формировать личные резервы, готовить документы для государственных служащих, регистрировать кадровые записи и создавать коллекции документов.
Коммерческое предложение на курс "Совершенствование практики работы с документами, организация контроля за их выполнением."
Программа тренинга:
3 дня: с 9:00 до 17:00
Кофе брейк
Сертификат об окончании тренинга
Адрес: г. Ташкент,пл. Х.Алимджана, 3б
Ⓜ️Ориентир: Метро "Хамида Алимджана"
Веб-сайт: www.kshr.uz
☎️ 90 175 33 64
Телефон: 97 135 33 64
Телеграм канал: @KelajakShahriRivoji
Instagram: https://www.instagram.com/kshr.uz/
Facebook: https://www.facebook.com/KelajakShahriRivoji/