1 |
Законодательные и нормативные акты, регулирующие взаимоотношения между поставщиком и потребителем в сфере коммунального водоснабжения. Оценка уровня знаний участников тренинга по действующим правилам пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения. |
2 |
ПКМ №194 от 15.06.2014г. Правила пользования системами коммунального водоснабжения и водоотведения. Порядок присоединения объектов к системам коммунального водоснабжения и водоотведения. Технические условия. Проектная документация на подключение. Граница между потребителем и предприятием ВКХ. Договорные отношения. Порядок присоединения объектов к системе водопотребления. Технические условия. Проектнаподключение. Самовольное присоединение |
3 |
Задачи и функции отдела водосбыта и абонентской службы на предприятиях ВКХ. Структурные подразделения отдела, должностные обязанности работников подразделений. Требования к персоналу. Взаимодействие отдела водосбыта с другими подразделениями предприятия ВКХ. Определение отношений между потребителем и предприятием ВКХ. Условия отпуска воды. Условияпотребленияводыабонентом. |
4 |
Установка и эксплуатация приборов для учета отпущенной воды. Условия установки приборов учета. Подбор приборов учета (таблица параметров водомера). Эксплуатация приборов учета (акты показаний водомеров) Снятие показаний счетчиков и выставление счетов. Право снятия показаний счетчика. Периодичность и ответственность снятия показаний и выставления счетов. |
5 |
Нормы водопотребления и тарифы за пользование водопроводом. Нормы водопотребления с учетом благоустройства, тарифы по группам потребителей, применение норм водопотребления к различным группам потребителей. Представление потребителям информации о текущих тарифах и по выставленным счетам. |
6 |
Учет количества отпущенной воды. Учет количества воды при наличии счетчика. Учет количества воды без счетчиков. Самовольные присоединения, полив, хищение воды. Расчеты за пользование водой. Взаиморасчеты между абонентами и суб абонентами. Порядок расчета предприятия ВКХ с различными группами потребителей. Претензии за неправильную выписку счетов. Нарушение целостности пломб. |
7 |
Проведение инвентаризация и создание электронной базы данных абонентов по предприятию Внедрение «биллинговой» системы при расчете со II и III группой потребителей за водопроводную воду и канализацию. Условия прекращения подачи воды. Право ВКХ прекратить подачу воды без предупреждения. Прекращение подачи воды с уведомлением абонента. |
8 |
Ответственность предприятий ВКХ и абонентов. Ответственность предприятий ВКХ. Ответственность абонентов. Обязанности абонента в случае прекращения пользования услугами ВКХ. Общение и связь в качестве инструмента для повышения осведомленности потребителей и улучшения взаимодействия с ними. Внутренние и внешниепотребители |
9 |
Ознакомление с центром по работе с юридическими абонентами |
10 |
Ознакомление с работой абонентского отдела |
11 |
Изучение опыта ГУП «Сувсоз» г. Ташкент по работе с абонентами и внедрению автоматизированной системы учета и расчетов с абонентами: - Юнусабадского района - города Ташкента - Call Центр («Биллинг»). |
12 |
Ознакомление с работой ДП «Сувулчагичхизмати» при ГУП «Сувсоз», по обслуживанию, ремонту и государственной поверке приборов учета воды. |
13 |
Изучение работы финансово экономического отдела. |
14 |
Оформление и расчеты при договорных отношениях при предоставлении услуг. |
|
Программа тренинга: 3 дня: с 9:00 до 17:00 |
Адрес: г. Ташкент,пл. Х.Алимджана, 3б Веб-сайт: www.kshr.uz |