Консультационные услуги по разработке и внедрению механизма информированного общественного мониторинга и диалога в рамках проекта Всемирного Банка «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)»
ЦЕЛЬ
Целью данного задания является техническая и методологическая помощь МЖКО РУз в разработке и внедрении механизма информированного общественного мониторинга и диалога.
Проект «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)» (далее – Проект) финансируется совместно Правительством Республики Узбекистан и Всемирным Банком. Его целью является создание образцовой модели реконструкции системы центрального теплоснабжения в пилотных районах 5 городов для последующего внедрения в других регионах страны. Проект направлен на повышение энергоэффективности и надежности услуг теплоснабжения, а также качества отопления и горячего водоснабжения. Обновление и модернизацию основных фондов на котельных, внедрение современных и безопасных, экономичных и энергосберегающих технологий, эффективное и рациональное использование сырьевых и финансовых ресурсов, повышение эффективности теплоснабжающих организаций и качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям в сфере теплоснабжения.
Ожидаемые результаты от реализации проекта - обеспечение надежности, а также улучшение эффективности и качества услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент, путем обновления и модернизации основных фондов на пилотных котельных, внедрения современных экономичных и энергосберегающих технологий, эффективного и рационального использования сырьевых и финансовых ресурсов. Проект направлен на создание образцовой модели реконструкции системы центрального теплоснабжения для последующего внедрения в других регионах страны, что, возможно, послужит катализатором к привлечению частного финансирования.
Проект состоит из двух компонентов:
Компонент 1. «Модернизация систем централизованного теплоснабжения»;
Данный компонент профинансирует инвестиции в энергоэффективность путем обновления систем производства, транспортировки и распределения тепловой энергии, включая установку ИТП в зданиях и тепловых счетчиков для целей учета потребления и биллинга. Кроме того, будут модернизированы системы газо-, электро- и водоснабжения, если это требуется для организации ЦТ.
Компонент 2. «Поддержка в реализации и наращивание потенциала»;
Компонент 2 финансирует мероприятия по наращиванию потенциала и окажет поддержку в реализации Министерству жилищно-коммунального обслуживания (МЖКО), Группе реализации проекта (ГРП) и агентству «Коммунхизмат» (Агентство), участвующим теплоснабжающим организациям (ТО) и их проектным командам, а также товариществам частных собственников жилья (ТЧСЖ) и сходам граждан махаллей (СГМ).
Участие населения необходимо для достижения двустороннего взаимодействия между гражданами и исполнительными органами и будет способствовать принятию решений для улучшения результатов развития. Информационные / коммуникационные мероприятия являются необходимыми предварительными условиями для гражданского участия, но не достаточными, так как они не замыкают цепочку обратной связи, основанную на подотчетности.
Город Чирчик.
Проведение Качественного Опроса Удовлетворенности Граждан для определения уровня информированности и заинтересованности граждан в обратной связи, качества обслуживания и удовлетворенности граждан
Город Андижан.
Проведение Качественного Опроса Удовлетворенности Граждан для определения уровня информированности и заинтересованности граждан в обратной связи, качества обслуживания и удовлетворенности граждан
Город Бухара.
Проведение Качественного Опроса Удовлетворенности Граждан для определения уровня информированности и заинтересованности граждан в обратной связи, качества обслуживания и удовлетворенности граждан
Город Самарканд.
Проведение Качественного Опроса Удовлетворенности Граждан для определения уровня информированности и заинтересованности граждан в обратной связи, качества обслуживания и удовлетворенности граждан
Город Ташкент.
Проведение Качественного Опроса Удовлетворенности Граждан для определения уровня информированности и заинтересованности граждан в обратной связи, качества обслуживания и удовлетворенности граждан